Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2010, 23:06  Вверх  #55
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
По умолчанию

Единственные неприятности могут возникнуть только по нормам токсичности. К этому надо подходить предельно внимательно. Сейчас ищу инфу по этим самым еврам 2,3,4
Есть такие сведения:
LAGUNA III DY20E145 E3 28.11.2008
НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 3 )))
И таких примеров не мало....то в 06.2002г на лагуне-2 L7X = L IF 2005(вроде это евро-4),
и тут же на M4R на лагуне-3 в 11.2008=евро3...
Видно очень зависит от движка/лябд/катализаторов/ поставок, т.е. комплектаций просто...

НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ:
евро2=EURO 96
евро3=EURO 2000
евро4=L IF 2005
Цитата:
Сообщение от Александр воронеж Посмотреть сообщение
....у кого отлажены все каналы на таможне...! ТУТ ТАКИХ СЛУЧАЙНО НЕТ ?!?!?!
В нашей стране только у одного человека отлажены все каналы - у АГЛ!:nice:

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
А вот еще. Но не по всем проставлены нормы токсичности, вроде только по третим лагунам:http://autopeople.ru/ttx/renault/laguna/

Добавлено через 8 минут 27 секунд
Исходя из этой статьи http://renault.autos42.ru/kmrvdrive/id5128.html с 2005г. пошли Лагуны с евро4

Последний раз редактировалось bunsev; 26.10.2010 в 23:06. Причина: Добавлено сообщение
bunsev вне форума