Цитата:
Сообщение от Тёмка
Почитав и посчитав http://www.service.renault.ru/popup1_more.html вопрос к владельцам 2,0Т - почему не дизель?
Ведь имеем для 90 ккм пробега:
2,0Т - 9ТО по 10 крублей + замена ремней 21 крубль = 111 крублей
2,0ТД - 9ТО по 7 крублей + цепь 10,5 крублей = 73,5 к рубля
Даже без учёта сегодняшнего положения (2,0Т=2,0ТД по стоимости) - стоимости были равны???
Это без учёта меньшего среднего расхода топлива...
|
Я так и не понял, а почему для 2.0Т ТО стоит 10000, вроде на сайте цена одинаковая и для дизеля и для бензина 6999, а тогда получается что по среднему расходу из книжки разница 1л на 100, но реально с городом это 2л на 100км, итог выходит за 100000км пробега 50000руб, разница нового автомобиля с сайта 40000руб, дороже дизель итого получается 10000руб, плюс разница на цепи 10000руб итого 20000руб. ну и плюс разница в страховке 5000руб ежегодно, но я беру по себе. Автомобилем я не владел более 3-х лет, пробег за это время состовлял не более 45000 км. Итого разница бензина 22500, разница ТО-нет, разница налог 15000 итого одинв один дизель с разницей в покупке нового, плюс нет в голове червяка про плохое топливо, зиму, прогревы, фильтра и т.д.