Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2008, 10:48  Вверх  #74
igrgrd
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для igrgrd
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 35
По умолчанию

Зимой дорога значительно опасней, чем в теплое время года; в независимости от ее состояния (снег, гололед, влажное дорожное покрытие), зимой сцепление с дорожным покрытием меньше, чем летом. Понятие «всесезонность», применяемое для некоторых шин отечественного производства, несовместимо с понятием «безопасность». Специальная зимняя шина снижает риск заноса благодаря особому профилю протектора, предназначенному для отвода воды и снега из-под шины. Глубина протектора зимней шины больше по сравнению с летней шиной, благодаря этому она обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и более высокие тяговые свойства. Протектор зимней шины состоит из большего числа ламелей (насечек), чем у летней шины, что позволяет улучшить сцепные свойства на снегу. При производстве зимней шины применяется резиновая смесь с кремниевыми добавками, что позволяет сохранять эластичность на морозе и тем самым обеспечить эффективное торможение.
igrgrd вне форума   Ответить с цитированием