Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 18:14  Вверх  #7
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
По умолчанию

Гоша
Цитата:
И по мне гораздо приятней проехать на баке без запраки 600км и при этом оставить большой НЗ ещё
Это на двушке? Я думал, больше... 1.8 у меня на 600км (в Сургут и обратно) съедает 40л, еду 140 км/ч.

Цитата:
Ну вот из твоей таблички видно что 1,6 кординально другой мотор чем 1,8/2,0 отличающиеся только ходом поршня а соответственно коленвалом и распредвалом.
Да, 1.8 и 2.0 собраны на одном блоке, одна голова, одни поршня, но у двушки другое колено, короче шатуны, толще прокладка и другие распредвалы. А у турб вроде блок усиленный (не уверен).

Цитата:
При этом выше признали что сивик при своём малом объёме мотора шустрая штука(лёгкий, удачная кпп)(Я так понимаю это о машине 90х годов) Почему с этой точки зрения не рассмотреть Лагуну с 1,6 и Лагуну с 1,8 как машину а не только моторы?
Хондовский дрыгатель - это ваще отдельная песня, ИМХО самый злой атмосферник (среди серийных). А реношный VVT против хондячьего i-vtec просто гавно.
Цыпа (старая) весит в 2 раза меньше Лягухи, а дрыгатель 1.5 заткнет за пояс F4P как нефиг делать.

Цитата:
Почему с этой точки зрения не рассмотреть Лагуну с 1,6 и Лагуну с 1,8 как машину а не только моторы?
Дык а чо тут рассматривать? Отличная дэшка, 2-1 в годы своего выпуска была просто супер-пупер...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием