Цитата:
Сообщение от MarioGT
Гоша
Гош, ну я реально убежден, что двигатель в автомобиле именно для этого. Функциональная, так сказать, нагрузка...
А смысл мне это рассказывать? В вопросе 1.6 супротив 1.8 реношки ничем не отличаются от автомобилей других марок. И у всех разница примерно одинакова.
K4M диаметр цилиндра 79.5 ход поршня 80.5 степень сжатия 10
F4P диаметр цилиндра 82.7 ход поршня 83 степень сжатия 9.8
F4R диаметр цилиндра 82.7 ход поршня 93 степень сжатия 9.8
Баста, все сказано... с двух литров дрыгатели начинаются...
Штрафы? А что такое штрафы? :dntknw:
Как рацию установил - память отшибло :grin:
|
Я тоже считаю что лишняя возможность ускориться полезна, но в компромисных вариантах. И по мне гораздо приятней проехать на баке без запраки 600км и при этом оставить большой НЗ ещё, чем ехать на 1500 км и через каждые 300 км заезжать на дозапраку(Так ездит ЦР-В) + пописять. покушать. Зато с запасом дури для обгона.
Ну вот из твоей таблички видно что 1,6 кординально другой мотор чем 1,8/2,0 отличающиеся только ходом поршня а соответственно коленвалом и распредвалом. При этом выше признали что сивик при своём малом объёме мотора шустрая штука(лёгкий, удачная кпп)(Я так понимаю это о машине 90х годов) Почему с этой точки зрения не рассмотреть Лагуну с 1,6 и Лагуну с 1,8 как машину а не только моторы?
Трасса в Крыму это громко сказано 120км между Феодосией и Симферополем и там нет большого движения фур. В рацию можно долго кричать АУУУУ.