Гоша
Цитата:
Везде +сом ты ставишь только мощность и ускорение. И всё других + сов нет.
|
Гош, ну я реально убежден, что двигатель в автомобиле именно для
этого. Функциональная, так сказать, нагрузка...
Я нисколько не высмеиваю тех, кто ставит во главу угла расход и налог, экономия - это всегда добро, и я прекрасно понимаю, почему люди берут автомобиль Д-класса в хорошей комплектации, но с убогим дрыгателем. всем искренне желаю, чтоб желания и возможности совпадали. Мне, знаешь ли, в свое время на привиледж двухлитровый тупо денег не хватило. Потому и есть 1.8 экспрешн.
Цитата:
Про движение 1,6 на трассе тебе расскажут все кто ехал из москвы на первый ДР клуба. Когда Костя психонул. Да, он раскручивал мотор но ускорялся не хуже 2шек и скорости к 160ти были.
|
А смысл мне это рассказывать? В вопросе 1.6 супротив 1.8 реношки ничем не отличаются от автомобилей других марок. И у всех разница примерно одинакова.
K4M диаметр цилиндра 79.5 ход поршня 80.5 степень сжатия 10
F4P диаметр цилиндра 82.7 ход поршня 83 степень сжатия 9.8
F4R диаметр цилиндра 82.7 ход поршня 93 степень сжатия 9.8
Баста, все сказано... с двух литров дрыгатели начинаются...
Цитата:
Поездил в Октябре по Крыму. Там жутко всех имеют штрафами. Скорость 110 на трассе превышают единицы. Зато по сплошной обгоняют. Ездил на 1,3 и 1,4 и не обламывался. Зато с расходом литров 5. При этом Сенс1,3 бодрее в разгоне чем Ланос1,4.
|
Штрафы? А что такое штрафы? :dntknw:
Как рацию установил - память отшибло :grin:
Да и я в отпуске катался на хюндай акцент и не жужжал. Я и не говорю, что мол 1.6 не машина, брезгую... овощ, медленный тупой овощ! 1.8 - попытка овоща стать дрыгателем...