Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 17:13  Вверх  #10
Talik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Talik
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 51
По умолчанию

Вот и у меня такая ситуация была. Ехал по Польше 100-140 км/ч. После остановки на ночлег с утра машина начала приятным женским голосом говорить что что-то не так с машиной и выбила ошибку со спиралькой. На скорость вроде не влияло, но на душе было как-то неспокойно. На подъезде к границе машина тупо перестала набирать обороты (не глохла), а медленно-медленно набирала. Жмешь педальку в пол, а её пох, потом как прорвет и опять тупить. По приезду в Брест поехал на компьютер. Как на зло после того как мастер сел в машину чтобы проверить её на ходу ошибка пропала, и поехала нормально. Клип сказал все ок!!!. Но почитав форум я грешил на клапан ЕГР. Вобщем решили его снять и почистить. Начали снимать, я предупредил мастера что он разборный, вроде сняли, а там реальная "шахта", сняли патрубок коллектора, а там ваще ужос. все в масле и как-будто в салидоле. В итоге чистка катализатора, коллекторов, патрубков, клапана ЕГР. После этого в машине реально прилетело коней. Живенько бегала, но в этот день ей предстоял марш-бросок на 400км. Еду по "олимпийке" вроде все ок, опережаю коллону фур и тут опять машина не реагирует на педаль и опять этот женский голос и спиралька на табло. На душе черт знает что, машина только что реанимирована. Я на аварийку и на обочину, постоял заглушенный минутку, завелась и полетела как ни в чем не бывало, ошибку не била. по приезду пропылесосил воздушный фильтр. и назад в Брест. на обратном пути и по сегодняшний день машина не ругается. чтобы это могло быть еще?

Последний раз редактировалось Talik; 22.10.2010 в 17:16.
Talik вне форума   Ответить с цитированием