Я считаю, что нужно что-то менять, но не таким образом, а путем ввода временного удостоверения сроком на 1-2 года. Потом приходишь в ГАИ и сдаешь еще раз практический экзамен, но уже при нормальном потоке движения и реальных условиях дистанцией эдак км 20, чтобы реально оценить уровень подготовки к новой ступени, снимающей ограничение скорости и прочего. А не проехать 300м, развернуться еще что-то сделать и все делая это на скорости ~ 40км/ч откровенно создающим препятствие для других участников движения.
З.Ы. вот недавно еду по дороге, догоняю "убийцу". Дорога 2 полосы, на одной стоят машины, но есть большие карманы. Так эта подруга едет километров 30 при разрешенных "60" и инструктору как бы пофиг на происходящее он лежит рядом на сидении руки закинувши за голову (ему лишь бы она уже откатала свое занятие и не палила ему сцепление и прочее. Зачем ей что-то объяснять?). Я считаю, что инструкторы должны не получать высшего образования, а заниматься в автошколах помимо обучения трогания с места еще и обучать дорожной этике.
__________________
Laguna II Ph I, 1.8 F4P, 2001г, Privilege, 5-МКПП, Синий "Одиссея".
|