Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 00:49  Вверх  #51
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
"с гидромеханической частью все в порядке". Сделал сталл-тест -- вроде никаких отклонений, проверил уровень масла. В итоге выставил диагноз, что проблема в "системе управления(гидроблоке)" и его надо ремонтировать.
Если я хоть что-то понимаю в АКПП, могу сказать, что т.н. сталл-тест показывает именно состояние насоса, клапанов и гидроблока! Если этот тест пройден без отклонений, значит гидравлическая и электрическая части АКПП в порядке - насос качает по-полной, электронное управление шлет нужные команды, гидроблок и гидроклапана выдают требуемое давление. Но если при этом АКПП ведет себя не нормально, то значит виновата именно "гидромеханическая часть" (я не знаю, что подразумевал мастер под этими словами, лично я подразумеваю именно исполнительные механизмы - тормоза и фрикционы).
Поправьте, если я не прав.
Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
Еще он сказал сказал что ELF RenaultMatic D3 SYN--полное фуфло, вообще чуть ли не минералка, а надо залить Total или Esso (марки он назвал--не помню какие) и вкупе с ремонтом гидроблока за 15 круб (вкл. запчасти) гарантированно решит все проблемы.
Эльф - фуфло, а Тотал лучше? ЛОЛ!!!11
Впрочем, если этот мастер ГАРАНТИРУЕТ за 15 тыс руб исправную АКПП - советую ремонтироваться у него! Только уточни условия гарантии :) Ну там, на какой пробег и время распространяется гарантия, будет ли АКПП вести себя "как новая", а если нет - то как именно будут проявляться отличия от новой? Ну и т.д.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием