Напомню свою ситуацию.F4R 2 литра. АР сначала появлялся при перезапуске горячего двигателя. Теперь ещё и двигатель стал в пробках глохнуть с последующим впаданием в АР. Ещё и машину трясёт на холостых...
Так что делать-то с этим, посоветуйте, пожалуйста...
Алгоритм действий какой?
С чего начать устранять неисправность?
Планирую сделать так (от дешёвого к более дорогому)
1. Проверка клемм дроссельной заслонки. - не дало результата.
2. "Прощупывание" ЭБУ впрыском.-пока не сделано.
3. Проверка/просушка катушек/свечей. -свечи заменены, катушки проверены/просушены, не дало результата
4.Диагностика на СТО.- ошибка датчика распредвала, датчик заеменён, нет результата
5. Очистка дроссельной заслонки. - нет результата.
6. Пропайка мозгов. (хотя, я так понял из вышепрочитанного, что это лишь временно избавит от проблем, а потом глюк вернется, да?) Сколько это, кстати, может стоить?
7. Замена дроссельной заслонки.
8. Замена ЭБУ впрыска.
Что ещё можно сделать? Ничего не забыл?
Последний раз редактировалось RWS; 27.10.2010 в 20:33.
|