Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 20:30  Вверх  #5
RWS
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59
По умолчанию

Напомню свою ситуацию.F4R 2 литра. АР сначала появлялся при перезапуске горячего двигателя. Теперь ещё и двигатель стал в пробках глохнуть с последующим впаданием в АР. Ещё и машину трясёт на холостых...

Так что делать-то с этим, посоветуйте, пожалуйста...

Алгоритм действий какой?

С чего начать устранять неисправность?

Планирую сделать так (от дешёвого к более дорогому)

1. Проверка клемм дроссельной заслонки. - не дало результата.
2. "Прощупывание" ЭБУ впрыском.-пока не сделано.
3. Проверка/просушка катушек/свечей. -свечи заменены, катушки проверены/просушены, не дало результата
4.Диагностика на СТО.- ошибка датчика распредвала, датчик заеменён, нет результата
5. Очистка дроссельной заслонки. - нет результата.
6. Пропайка мозгов. (хотя, я так понял из вышепрочитанного, что это лишь временно избавит от проблем, а потом глюк вернется, да?) Сколько это, кстати, может стоить?
7. Замена дроссельной заслонки.
8. Замена ЭБУ впрыска.

Что ещё можно сделать? Ничего не забыл?

Последний раз редактировалось RWS; 27.10.2010 в 20:33.
RWS вне форума   Ответить с цитированием