У меня 2.2dci.машинка купил 3 мес назад проехал 5000. дымела черным дымом поехал на диогностику сказали клапан РОГ (почистил без результата) карекция форсунок короче им шляпа сказали надо снимать на диогностику везти.вчера еду на круизе 90 смотрю на скорость машина едет

80 выжимаю сцепление обороты в норме. даю газ машина больше 70 не едет и черный столб дыма ка с паровоза.остоновился посторонний цокот и машина троит какбудто на 3х котлах работает

.еду домой проверяю уровень масла верхний ,абыл средний.снимаю фарсунки(распылители на некоторых в мокрой саже) ,вижу одна закаксована сажей,снимаю еле еле,решаю снять клапанную (прокладку глянуть)Снял там все на гермете.фигня присмотрелся к болтам голова снималась,давай проверять затяжку болтов оси каромысел впускных клапанов,зажаты только два по краям болта остальные4-5,вынял тупо с резьбой.фигня снял ось скарамыслами впускных клапанов а она на две половины лопнувшая.ВОПРОС:могло ли из-за фарсунок стать больше уровеньмасла и из-за них ли машина так работала,что за мокрая копать на фарсунках,и где взять ось .я сам из Гродно Беларусь. подойдет ли ось от 2.2 td