Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 21:09  Вверх  #9
osnwt
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Севастополь
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
В 1,6 поставили, так что думаю в 2.0T все пойдет. Тоже уверенности не было, все ставилось на авось.
И все же, есть ли какая-то специфическая инфа по именно L3?

Потратил сегодня энное время на изучение схем и вижу, что R-цепочки в Лагуне II и в Лагуне III сделаны по разному (согласно штатным схемам). А именно, во второй два переключателя на переброс и нормально РАЗОМКНУТАЯ резистивная цепочка. Номиналы там 0-100-270-900 (по данным форумов). А в Лагуне III по схеме последовательно включенные 4 резистора неизвестного номинала (блок 331), и кнопки просто частично закорачивают часть из них. Принципиально то же самое, кроме одного: цепь нормально ЗАМКНУТАЯ (через все 4 последовательно соединенных резистора). Потому интересный вопрос о номиналах этих резюков, да и нормально-замкнутость цепочки может играть роль для контроля цепи и т.п.
__________________
L3 2.0T 170 AT HNK "Бежевый пепел"
osnwt вне форума   Ответить с цитированием