Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2010, 23:32  Вверх  #6
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Конкретно ответить, что у тебя грибок, Егр или еще что-то есть причина дыма и падения тяги, я бы не взялся.

Можно только сказать, что это может быть по одной или по нескольким из этих причин.

Скажу на своем примере. Есть дым при резком наборе скорости, по ощущениям тяга не супер, расход в норме, при равномерной скорости нажимаю на газ при обгоне - машинка разгоняется вяло. ЕГР чистил - был практически чистый, грибок менял на заведомо исправный - результат ноль, фильтра воздух+топливо поменял, интеркулер визуально недырявый/невздутый, хомуты зажаты, патрубки целы, клип говорит недодува/передува нет. После всех телодвижений - результат ноль. Не знаю уже где рыть. Есть подозрения на форсунки, клип показал коррекцию 1- +4,1, 2- -0,2, 3- -3,3, 4- -0,7. Собираюсь ехать на какой-нить Бош-сервис.
Кстати, на холодную машинка тянет супер, не знаю даже, стоит ли грешить при этом на форсунки?..
Попробуй скинуть фишку с расходомера, моя машина после этого ожила.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием