Короткий отчет, позади 10000 км, завтра поеду на ТО-1. Все нормально, уже не кажется очень большой и внешне и внутренне, каждый день за рулем - отдыхаю, все устраивает и нравится. Машинка раскаталась по моим ощущениям к 5000 км, хочется ездить очень быстро, что она и делает. Расход 11,4 л. больше город. Пару раз срабатывала система курсовой устойчивости: в мокрую погоду на трамвайных путях при повороте, экран загорался красным цветом с соответствующим текстом, но это продолжалось секунду и все приходило в норму, в принципе приятно что это работает. Сейчас когда стало прохладно с утра при заводе машины сразу дует теплый воздух, это как я понял работает электрический нагреватель? К зиме подготовился: приобрел новинку этого сезона нешипованную Nokian-R, размер штатный 215-55-R17, буду мучаться переобуванием на родные диски, езжу в основном по городу. Точного размера на диски не нашел. Недавно обнаружил перегорела лампочка дневного света фар, поменяют на ТО. Есть еще вопрос по магнитоле Cabasse: если диск МР-3, то по папкам листать не получается, т.е. приходится перебирать по песням всю папку, чтобы перейти к следующей папке. Всем удачи на дорогах.
__________________
Снята с учета как погибшая Л-3, 2,0Т, 6АКПП, priv.
Л-3, 2,0TD. 6АКПП, priv.стекла, шторки, крыша, беж. салон - продана. Сейчас Фольксваген Пассат В-7, 1,8, TSI, 7 DSG, HighLine + много допов.
|