Вобщем не знаю что и как, но какое-то продолжение у истории будет...
Вобщем покатался я на Лагуне. Расход по компу всё тот же космический. Как у трёхлитровки на автомате.
Подключил Клип. Он выдал постоянную неисправность в системе впрыска: что-то типа "Цепь изменения положения распределительного вала". Вобщем сразу сопоставив ошибку с тем, что у меня стоят мозги от 1,8, пришёл к выводу, что это ошибка по фазорегулятору, которого на моём моторе естественно нету. Позвонил Диме и он подтвердил мои догадки. Правда сказал поползать и поискать возможность "замены" мотора с Ф4П на К4М. Но я ничего похожего не увидел.
Вылазя из машины, тыркнул диагностический режим и увидел, что остаток топлива равен 64 литра (вчера был заправлен под завязку). А по бортовому компу показывает, что я спалил 9 литров. Вот такая хрень. Теперь вот думаю перед выездом в Пинск обнулить комп и посмотреть по приезду.
|