Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2010, 08:19  Вверх  #1
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
По умолчанию

Спасибо за схему, но по ней мне стало вообще ничего не понятно- получается или я не могу понять ход мысли французов или в схеме допущена ошибка(склоняюсь к второму)
Суть такая, в зависимости от исполнения предлагаются два типа схем:
COHLME - схема 0186_A3
COHLEL -схема 0187_A3
Так вот в схеме 187(кусок которой ты выложил) все нарисовано как положено -диодные выводы с кнопок (A1) через проходные разьемы [R334] и [R335] соединяются в точке E79F-A и идут в панель приборов [247] на индикаторную лампу подогрева.
А в схеме 186 диодный вывод A1 водительского кресла включен в силовую часть схемы -как это работает я так и не понял, но если это действительно не ошибка в схеме, а так и должно быть, то через этот диод проходит весь не малый ток нагревателя -это может быть причиной перегорания. Может потому и кнопки разные.
Советую поспрашать клубней с такой же Лагуной -какие кнопки у них.

Вот накидал упрощенную "традиционную" схему включения двух кнопок подогрева -по ней нагляднее понятно.
Изображения
Тип файла: jpg Схема попогрея.jpg (49.6 Кб, 15 просмотров)
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием