Спасибо за схему, но по ней мне стало вообще ничего не понятно- получается или я не могу понять ход мысли французов или в схеме допущена ошибка(склоняюсь к второму

)
Суть такая, в зависимости от исполнения предлагаются два типа схем:
COHLME - схема 0186_A3
COHLEL -схема 0187_A3
Так вот в схеме 187(кусок которой ты выложил) все нарисовано как положено -диодные выводы с кнопок (A1) через проходные разьемы [R334] и [R335] соединяются в точке E79F-A и идут в панель приборов [247] на индикаторную лампу подогрева.
А в схеме 186 диодный вывод A1 водительского кресла включен в силовую часть схемы -как это работает я так и не понял, но если это действительно не ошибка в схеме, а так и должно быть, то через этот диод проходит весь не малый ток нагревателя -это может быть причиной перегорания. Может потому и кнопки разные.
Советую поспрашать клубней с такой же Лагуной -какие кнопки у них.
Вот накидал упрощенную "традиционную" схему включения двух кнопок подогрева -по ней нагляднее понятно.