Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 21:42  Вверх  #9
Дрюня
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
Начать КМК следует с промывки и замены масла в КПП.
Мертвому припарки, товарищ долгое время менял масло раз в месяц, доездился до того что по дороге на работу, примерно 10 км, стабильно 2-3 раза останавливался и глушил, акпп переходила в аварийный режим. В эту субботу поменял ему клапана (стояли с красными фишками), разобрал/промыл гидроблок и все стало ОК, хоть на холодную, хоть на горячую. Он очень доволен.
Хотя сталкивался с тем что замена клапанов не решала проблему, менял гидроблок в сборе, ставил от пежовской AL4, что по сути та же DP0, ценник 19000 рублей.
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием