Я вот тут как-раз писал про ручник:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...?t=2915&page=2
Не согласен с высказыванием, что ручник на Лагуне "не смертельный". У меня даже при соскочившем левом тросике ручника (т.е. ручник тормозил только правое заднее колесо) с большим трудом можно было поехать.
И чтобы ручник не держал совсем, это либо оба тросика соскочили, либо гайка регулировки откручена совсем.
В связи со своим вчерашним ремонтом высмотрел в технотах следующее:
1. На ручнике висит уравнитель тормозного усилия, который обеспечивает равномерный износ колодок. Если ручник не отрегулирован как надо - колодки могут изнашиваться неравномерно.
2. Регулировать ручник надо так, чтобы между 1-м и 2-м щелчком привод в суппортах начинал двигаться, но не схватывал колесо, а на 3-й уже должен хватать. Я так и проверял, стоя на небольшеой горке. Закручивал гайку, пока не перестал скатываться при 3-м щелчке.
Еще есть вариант - вывешивать задние колеса и натягивая ручник до 2-го щелчка крутить колесо. Как только колесо перестало вращаться - отпустить ручник и проверить что оно нормально крутится. Если нет - отпускать гайку (правда имхо это уже ненормальное что-то с тросами привода)