Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 08:36  Вверх  #15
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
По умолчанию

Alexey
Цитата:
Подскажи что именно у тебя со сцепой. буксовать начинает?
Валео - неплохое "гражданское" сцепление, т.е. у него не особо большое прижимное усилие корзины и достаточно неплохое зацепление накладок, но качественно отжечь на нем не выходит, потому как при переключении с перегазовкой вместо рывка дрыгатель 1-2 секунды прокручивает сцепу, только после этого схватывает как положено, за это время полка момента дрыгателем почти пройдена, результат - вялый разгон и аромат горелой фрикционки на пол города...
Сцепы хватает на 20-30 таких переключений, диск просто дохнет, его аж выгибает от перегрева. Так что жосткого переключения не выходит, для быстрого разгона нужно при переключении давать оборотам падать, а они падать не торопятся, дюже тяжелый маховичок... кароч для того, чтоб лагунка показала разгон, нужно переключаться овощевато, что не радует, отличный реношный дрыгатель просто не может показать себя во всей красе.
Вот и решил я заморочиться с тюнингом сцепы...

Renault 387
Цитата:
Нормальный у меня стиль не пенсионерский
Не обижайся ))) фройндшафт
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием