Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2010, 11:02  Вверх  #3
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Да ну, вы чего?
Когда двигатель крутит колеса - шестерни КПП нагружены на одну поверхность зубцов. Если голеса крутят двигатель - то на противоположную поверхность зубцов. Конечно, если включить нейтралку, то нагрузка снимется, но ИМХО это вообще не столь критично. А зимой так вообще никогда не рекомендовали ездить на нейтралке.
+1
pri tapke v pol nagruzka v razi bolshe!!!! i ni4ego!!

nemci voobshe ne ezdat na netrali
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege

Последний раз редактировалось mussa; 09.10.2010 в 11:03.
mussa вне форума   Ответить с цитированием