Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2010, 14:32  Вверх  #413
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Андрей8529КМ-7
Einspritzleisten - это топливная рейка. Речь, насколько я понимаю, идет о подающем бензопроводе, подведенном именно к рейке.
Клубни, у кого проблемы с запуском - большая просьба, поддержите эксперимент - утром, не включая зажигание, скиньте переднюю декоративную накладку, чтоб оголить рейку, накройте гену ветьшью, после чего снимите штуцер бензоровода (слева). перед снятием не забудьте обернуть штуцер ветошью. Если топливо не брызнет - наклоните бензопровод пониже (стаканчик чтоль подставьте), чтоб проверить, есть ли в нем топливо.
После этого было бы замечательно снять одну форсунку с держателем, чтоб оценить наличие и давление топлива в рейке (ветошь!).
После чего установите форсунку и штуцер обратно, включите зажигание, через энцать секунд выключите и снова снимите штуцер... брызнет/не брызнет...
Поясни мне тогда , если проблема в подаче топлива и его давлении после продолжительногопростоя авто, почему не заводится после пятикратных вставлений карточки, после перемыкания реле насоса, но оч хорошо заводится троекратным нажатием на "СТАРТ"? Причем при троекратном нажатии намного меньше по времени насос работает.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием