Смысл прост. Дело в том что при заглушенном двигателе гидроблок АБС не участвует в прокачке. Точнее сказать участвует, но не так как надо, т.к. комп. АБС не запитан.. А т.к. все процессы связанные с перетеканием жидкости и создаваемом давлении напрямую связаны с гидроблоком, которым управляет комп. АБС, то соответственно зажигание должно быть вкл. А учитывая что при просто вкл. зажигании и не заведённом двигателе вакуумный усилитель не работает, то и давление, создаваемое главным тормозным цилиндром не достаточное. Соответственно надо и двиг. заводить.
Это исключительно моё мнение, основанное на личном опыте и приобретённых знаниях, не подтверждённое никакими тех. документами.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
|