Наконец-то выяснил причину стука при повороте влево! Была разорвана верхняя опора(подушка) амортизатора. Это стало очевидным после отворачивания верхней гайки крепления амортизатора под капотом и снятия круглого пятака под ней. Подушку купил новую в Малиновке за 25у.е.(хатчинсон). Решил при этом проверить и сам амортизатор, т.к. он был слегка влажный. После снятия пружины я просто офигел - шток болтался как карандаш в стакане! Да еще вдавливался плавно, а обратно выходил вообще без сопротивления и что-то гремело внутри, как будто поршень оторвался. Приобрел на разборке за 20у.е. и теперь наслаждаюсь тишиной в салоне
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI