Цитата:
Более правильное её название: подвеска с закручивающейся балкой.
|
http://avtonov.svoi.info/podveska.htm
Т. е. все отдельное для каждого колеса (аморт и пружинный элемент), но они связаны балкой с некоторой степенью свободы в пределах её кручения. В общем то - недорогая и отработанная десятилетиями конструкция.
Осваивайте поиск. Не только по форуму, но и в интернете. Там есть почти все.
Цитата:
Подвеска имеет жесткие продольные рычаги, соединенные друг с другом жестким упругим торсионом. Такая конструкция в принципе заставляет рычаги колебаться синхронно друг с другом, но за счет закручивания торсиона дает им некоторую степень независимости. Этот тип можно условно считать полузависимым. В этом виде подвеска применяется на модели "Фольксваген - Гольф". Вообще она имеет достаточно много разновидностей конструкции и очень широко используется для задней оси переднеприводных автомобилей.
|
http://www.awh1.narod.ru/shaci.html