Клапан давления топлива на F5R.
Привет всем.
Нуждаюсь в помощи.
После замены ремней и роликов ГРМ и всех последствий которые потом были, а именно провёрнутый распредвал, потом коленчатый вал, устранение этих проблем, машина начала странно работать, после заводки работает 10-15 секунд и включается "EINSPRITZUNG DEFEKT" и "E.S.P. DEFEKT", потом машину начинает трясти, по рампе бежит бензин, двигатель троит, а иногда просто глохнет. Мастера что делали сказали что они ни причём и мол разбирайся сам. После комп. диагностики показало ошибку регулятора давления топлива который стоит на рампе инжектора. Я его снял и попытался промыть на стенде, в результате шток что внутри клапана начал двигаться, подключили питание шток не поднимается, но в принципе я не знаю как он работал раньше, установили на место, двигатель работает также.
Подскажите кто что знает, может кто то сталкивался с проблемой клапана.
__________________
ГАЗ 24->Renault 21 Nevada->->Renault Laguna I 1.8RT->Renault Laguna I 2.0RXE->Renault Laguna II 2.0 IDE.
Последний раз редактировалось Lex; 03.10.2010 в 01:32.
|