Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2010, 20:09  Вверх  #1
Lex
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Lex
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщений: 20
По умолчанию Клапан давления топлива на F5R.

Привет всем.
Нуждаюсь в помощи.
После замены ремней и роликов ГРМ и всех последствий которые потом были, а именно провёрнутый распредвал, потом коленчатый вал, устранение этих проблем, машина начала странно работать, после заводки работает 10-15 секунд и включается "EINSPRITZUNG DEFEKT" и "E.S.P. DEFEKT", потом машину начинает трясти, по рампе бежит бензин, двигатель троит, а иногда просто глохнет. Мастера что делали сказали что они ни причём и мол разбирайся сам. После комп. диагностики показало ошибку регулятора давления топлива который стоит на рампе инжектора. Я его снял и попытался промыть на стенде, в результате шток что внутри клапана начал двигаться, подключили питание шток не поднимается, но в принципе я не знаю как он работал раньше, установили на место, двигатель работает также.
Подскажите кто что знает, может кто то сталкивался с проблемой клапана.
Изображения
Тип файла: jpg 26092010462_thumb.jpg (33.4 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 26092010461_thumb.jpg (31.2 Кб, 16 просмотров)
__________________
ГАЗ 24->Renault 21 Nevada->->Renault Laguna I 1.8RT->Renault Laguna I 2.0RXE->Renault Laguna II 2.0 IDE.

Последний раз редактировалось Lex; 03.10.2010 в 01:32.
Lex вне форума   Ответить с цитированием