Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2010, 14:20  Вверх  #2
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
По умолчанию

Снятие коллектора-дело во общем не сложное! Единственный минус это три шпильки фланцевого соединения(обламываются). Но потом на снятом коллекторе их без особых проблем можно выкрутить!
У меня секло из под прокладки, после снятия и установки на место головы (обрыв ремня ГРМ). Секло не много, но вот звук рычащий не нравился! Снял коллектор. На внутренней поверхности тепловой защиты нагар, и на зеркале коллектора то же, с одной стороны. Наверное не дожал при сборке или на перекос пошло. Намазал я толстым слоем с двух сторон прокладку( она к слову простой кусок жестянки из легированной стали) герметиком (350 градусов), поставил на место. Завел - и вся работа зря, опять дым пошел и рокот. В магазине смотрел новую прокладку - ни чем не отличается от установленной старой, разве что чуть больше выпуклость вокруг отверстий, и скорее всего тоже на герметик ставится. Посоветовался со знающими людьми решил вырубить прокладку из паранита ( говорят он бывает разный, надо поискать с большим содержанием асбеста). Когда сделаю отпишусь.....
P.S. Двигатель у меня К4М.

Последний раз редактировалось bunsev; 10.10.2010 в 11:59.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием