Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2010, 00:25  Вверх  #48
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
Ну тут уж очень некомфортно, неустойчиво стоит на дроге при малейших намеках на неровности, каябы еще и как-то уж очень страшно отстреливают на провалах дороги)

зы:предыдущая Л2 на на передних дельфи и задних родных аммо была гораздо комфортнее и ровнее ехала(резина 205/60).
Исходя из моего личного опыта: заменил на Лагуне-2/2 передние адаптированные оригинальные амортизаторы на пробеге 30 тысяч км на Каябу (взял у каябовских дилеров по 3100 руб. за штуку).И заметил огромную разницу: машина стала идти намного мягче, все стуки на отбое пропали, все ОК.Кроме того, одновременно заменил втулки стабилизатора на полиуретановые.Машина изменилась в лучшую сторону.А до этого мучился, никак не мог понять, почему у новой машины, только что выехавшей из ворот автосалона, на ходе отбоя раздаются жуткие стуки в передней подвеске, а "официалы" в ответ на мои жалобы все время говорили - амортизаторы исправны, это просто нормальная работа адаптированных амортизаторов, якобы даже в технических нотах сами специалисты Рено об этом говорят.Ну, тогда, я - японский летчик...На хрена, спрашивается, тогда нужна такая "адаптация"...В интернете умные люди написали, что просто амортизаторы неправильно рассчитали: у них очень маленькое расстояние где-то внутри между клапанами, поэтому на ходе отбоя достаточно один раз "удачно" прыгнуть вниз на ямке - и разделительный плавающий поршень между газовой и масляной камерами выходит из строя."Адаптированным" оригиналам наступает каюк...У Каяб (если они настоящие, конечно), все рассчитано правильно.Поэтому, я пока поведением машины очень доволен.
Nareno вне форума   Ответить с цитированием