ИМХО, для нормальной работы фазорегулятора нужно следить за чистотой двигателя. Ну а если случилась поломка фазика - обязательно раскручивать старый фазик и смотреть внутренности на предмет инородных тел. Если есть внутри грязь/песок/стружка - новый фазик тоже долго не протянет. Нужно думать о полной промыке двигателя и в первую очередь головы.
У кого есть мысли, как промыть голову и особенно внутренности впускного распредвала без снятия головы?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|