Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2008, 13:30  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
в общем подсчитал сколько стоит обслуга за 120тк для бензиновой 2л и дизельной. разница(если все расценки по максимуму) 22тр
но предполагаю, что обслуга бензиновой выйдет в итоге дешевле, те разница будет поболе
На чём сие основано, кроме того что межсервисные дизеля короче атмосферника, на котором ты трижды за 180 ккм поменяешь ремень, в то время как на дизеле дважды?

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
но на дизеле автомат и соотвественно расход примерно литра на 2 меньше чем у бензина(катающиеся поправьте).
цена на солярку и 95 примерно одинаковы(в европе соляра дороже, у нас та же тенденция намечается)
Однако у Сани на атмосфернике 9-9,5 литров у меня 8.5-9 литров ))

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
из минусов дизеля
- в полтора раза чаще надо заезжать к дилеру.
- зимой придется пользовать присадки как минимум или ставить вебасто
- более капризен к нашему топливу
- дороже по цене

плюсы
- расход
- тяга на низах
минусы 1 и 4 объединяем ввиду разных моторов - сравни Турбомоторы...
минусы 2-4 про топливо - бенза тоже хватануть можно как ребята под Валдаем заправившиеся на Луке...
а Лагунка едет без потери тяги на любом пока её попробованном дизтопливе..

Про плюсы не осилил, так как Дим ты выше написал что расход у дизеля выше ))))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием