Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2010, 08:27  Вверх  #28
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
По умолчанию

Sergiys
Цитата:
но извини я просто не понял как че варить и клепать и почему просто клепки не подойдут(щас же держиться на них)
Диск состоит из внутренней части (где компенсаторы и посадочная муфта) и внешней (на которой фрикционные накладки). Внутренняя часть разборная и скреплена четырьмя большими клепками. Клепки можно срезать, диск разобрать и переставить внутреннюю часть с посадочной муфтой твоего калибра на внешнюю часть, заимствованную с другого диска. Получившегося мутанта можно склепать обратно, но клепать в гаражных условиях - редкий гемор. Проще стянуть 4мя болтами. А чтоб гайки ненароком не растянулись, их (вместе со шляпками болтов) следует приварить к внутренней части диска.

Цитата:
Слушай а ты сам из Нижневартовска или Сургута(дико извиняюсь просто не знаю какой из них - Нефтяная столица)
Ханты-Мансийск )))

з.ы. смерил свой диск - 215 (((
Значит у тебя такой же новый валяется...
Если дело только в диаметре - хватай свой диск и к токарю! 15 минут делов.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 28.09.2010 в 08:30.
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием