Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 22:16  Вверх  #973
sanya02
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
У нас ремонт рейки 6000 руб. на ваши деньги. Это снять-поставить + ремонт.
Ну правильно) Дешевле будет ее отремонтировать чем новую покупать ( у нас востановление вроде от 3000 и это надо еще найти сервис которые чинят старые рейки рул. рейки, а там вроде токари на станке должны что то вытачивать) Ток я вот подумал что новое оно все таки как ни как лучше б/у хоть и исправленная)))

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Цитата:
Сообщение от talalaev Посмотреть сообщение
из контрактной и отремонтированной я выберу контрактную рейку... это имхо

Добавлено через 5 минут 37 секунд


в том то и дело что был дважды на одной и той же станции. правда механики разные были. первый сказал что рейка мертвая, второй сказал что состояние "можешь ездить если не напрягает". сейчас греметь уже нечему кроме рейки(( в руль отдает ощутимо.. у меня и на зубаре рейка не айс((..
Ну правильно все сказали! Результат то один- рейка под замену! Но для каждого свой комфорт, каму и так еще можно будет ездить на ней, просто неприятно и все)) А то что на субару, так это у многих такая беда уже)) Просто эти механизмы (подвески и рулевых механизмов иномарок) НЕ РАСЧИТАНЫ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ! И быстро выходят из строя! В европе на дороге подскользнуться можно насколько они гладкие, а у нас дай бог чтоб колесо еще после ямы осталось)))

Последний раз редактировалось sanya02; 27.09.2010 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение
sanya02 вне форума   Ответить с цитированием