Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2010, 01:09  Вверх  #4
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
По умолчанию

Переделал крепление по другому. Для этого были куплены фиатовские шестигранные тяговые втулки в количестве 3 шт М6 (по 80 р.) и 1 шт М8 (140 р. ). М6 брались для установки в лонжероны а М8 в переднюю балку. М6 - закрытые, что позволяет надеятся на незасираемость резьбы в будущем. Шестигранная форма взята с расчетом что может и не провернется в отличии от просто круглых, которые дешевле в разы...
Принцип установки довольно простой: в отверстие требуемого диаметра вставляется втулка и при помощи тягового инструмента распрессовывается. При этом снизу детали получается шляпка втулки, а сверху развальцованный буртик, образованный при вертикальном сжатии втулки. Струмент был взят на работе у слесарей. Чутка пришлось подсверлить. В идеале конечно напильничком дырды зашестигранить, но поскольку мои дырды получились сами в процессе отзубиливания болтов, я решил на это забить .
Лучше всех села М8. У нее конструкция как раз подошла, а М6 видимо расчитаны на запрессовку в металл потоньше. Не суть, запрессовалось... Сейчас бы (да и сразу, если бы не цена за штуку) я бы все вкачал М8, ибо посолиднее. При установке защиты ни чего не провернулось... тьфу три раза, мать этих французов... конструкторы :censored:
Итого бюджет: 380 р. втулки и 150 р. доступ к эстакаде на час с небольшим (был бы подъемник, вышло бы быстрее в разы).
Изображения
Тип файла: jpg Фото0240.jpg (97.6 Кб, 74 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0244.jpg (96.9 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0245.jpg (90.3 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0247.jpg (88.1 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0249.jpg (89.1 Кб, 60 просмотров)
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием