Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 15:08  Вверх  #1
Sergiys
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Sergiys
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 26
По умолчанию

По началу у меня тоже что-то вроде того начиналось трогался примерно с 1800-2000 об/мин
при вскрытии оказалось ферадо и выжимной подшипник(он же цилиндр сцепления 3700 руб) его кстати слышно.
Может и он быть. Когда сняли сравнивал с новым он оказался немного (5мм примерно) прожатым - может это и было причиной рывков при малом газе (получается что ты счепление кидаешь)
Смысл в другом:
снять коробку или поменять сцепление стоит примерно одинаково
официалы 6500 + скорее всего прокачка сцепления ит.д.
ребята занимаются чисто французами:
1ые 7500 за все
2ые 4000-4500 по "знакомству" тоже вроде за все
в итоге поехал реально по знакомству через "хороших людей" 3000руб
позавчера забрал сегодня опять поставил оказалось в место кулисы у меня идут троса и их при каждом снятии надо проверять регулировку
Итог задняя не включается 2 и 4 не довключаются СИЖУ ДОМА А ОНИ ПУСТЬ Е..Я

ВЫВОД: смотри сам- менять все сцепление сразу целиком, либо по частям и платить(не дай бог что-нибудь незамененое полетит) повторно за замену
__________________
Лягуха 2 2,0L IDE F5R 140 поников 2001 5МКПП "Dinamique" Штатный ксенон+шторки
Sergiys вне форума   Ответить с цитированием