Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 11:00  Вверх  #8
zhenyami
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zhenyami
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233
По умолчанию

Капризная все-таки дама, эта Лагуна)
Начнем с начала, вчера обнажилась проблема, изложенная в первом посте, но! Раньше машина прекрасно заводясь на холодную абсолютно не хотела заводится на горячую, и заводилась только про прошествии 3-4 часов. Что же сейчас, буквально 2-3 дня назад машина стала себя вести нестабильно, это выражалось в следующем, при нажатии кнопки start машина:
а) могла набрать 500 оборотов колбасится, не реагировать на газ и не глохнуть
б) набрать 900 оборотов и плавно заглохнуть
в) завестись и ехать
При этом после того, как случались случаи а) и б) во второй-третий раз машина заводилась, чего раньше не было.
Заехав на диагностику, никаких ошибок не обнаружилось, кроме ошибки по ЕГР, только была плохая коррекция дебита топлива циллиндра №1 - 4,7
И, приехав в сервисный центр, машина напрочь отказывалась заводится, хотя с утра исправно отработала 2 часа.
Дальше начались, так называемые "танцы с бубном"
Как я понимаю, по большому счету для старта двигателя необходим воздух, и необходимо топливо. Начали с воздуха, с ним все нормально, он подается, никаких проблем.
Потом проверили - топливо также подается.
Решили посмотреть есть ли импульс на форсунку с плохой коррекцией, т.е. на первую, в Рено нумерация первая - это правая форсунка, если стоять лицом к машине, как я понимаю, подсоединили рабочую форсунку, и она прекрасно распыляла.
Помимо всего проверили, поставили абсолютно новый регулятор давления, результата ноль
Кроме того сняли ругающейся ЕГР, тоже результата ноль.
Потом все собрали, и о чудо уже порядка из 40 пусков машины только один был типа а) (а) могла набрать 500 оборотов колбасится, не реагировать на газ и не глохнуть) Остальные все - никаких вопросов.
Первый раз машина нормально заработала после ремонта после проверки всех форсунок, чистки топливной системы, и замены клапана ЕГР на новый. На сервисе так сказали (как понимаю может и зря). Кроме того недавно поменял подкачивающий насос.

Может у кого-то есть идеи ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Буду очень благодарен за советы.

Наверно все-таки советов не будет)) Наверно не совсем корректная тема что-ли. Просто приехав на сервис, чтобы провести диагностику форсунков и топливной системы мне, как обычно сказали, что пока машина ездит ничем помочь не могут, станет колом - приезжайте.
И еще машина, по традиции постоянно подтупливает, вернее регулярно.

Последний раз редактировалось zhenyami; 29.09.2010 в 10:32.
zhenyami вне форума   Ответить с цитированием