У меня аналогичная ситуация: когда колеса стоят прямо - стука нету, даже при движении по ямкам, но стоит хоть немножко вывернуть руль влево, то даже по мелким неровностям появляется металлический стук впереди справа как-будто что-то тяжелое не прикручено. При повороте направо стук отсутствует даже по большим ямкам. Были заменены: шаровая опора, рулевая тяга с наконечником, стойки стабилизатора. Результат - 0 :dntknw: Втулки стабилизатора нормальные. Если бы стучал амортизатор - стук был бы постоянным. Подозреваю сайлентблоки правого рычага т.к. при поддомкраченном колесе видны трещины, а при повороте на лево возрастает нагрузка на правое колесо и надорванные резинки может пробивать до металла. Еще заметил что при притормаживании при входе в левый поворот стук уменшается или пропадает вообще. Колодки вроде стоят мертво и греметь не должны. В рулевой рейке люфта нету, да если бы и был небольшой то стук был бы мелкий дребезжащий.Собираюсь менять сайлентблоки. Может у кого есть еще какие мнения по этому поводу? Заранее благодарю!
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI
|