Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 07:48  Вверх  #197
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Переложи, плз, скриншоты с диагностикой АКПП из клиоклуба, чтобы их здесь видно было! Регится из-за этого неохота :)
Видимо, там проблема все-таки не из-за перегрева. Точнее, не только из-за него. Описанная проблема больше походит на залипание тормозов/фрикционов. Конечно, эффект может усиливаться при определенной температуре масла. А причин может быть куча - и маслонасос, и "муравейник", и сами тормоза/фрикционы.
Вот скриншоты







Про причину перегрева ты прав -я тоже уверен что ГРЕЕТСЯ -это последствия, а причина в другом, скорее всего в железе.
Но это не однократный случай -я находил много тем с подобной проблемой и с такими же симптомами.

PS Проблема недогрева может быть в электрике -наподобие плавающей проблемы датчика коленвала, когда на холодную авто заводится без проблем, а прогретое не хочет.
В АКПП электрики полно и выявить термзависимый элемент достаточно не просто, к примеру это может оказаться "косичка", весьма спорной конструкции.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием