Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 18:57  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию Есть предположение по поводу причины аварийного режима режима АКПП!

АКПП DP0.
Неисправность: При низкой температуре стабильно "выпадает" в аварийный режим. После прогрева ведет себя нормально.
У меня это началось год назад и с тех пор прогрессировало - сначала "аварийный" появлялся при +5, весной уже при +13, а в июле уже при +18 наблюдал этот же эффект. Причем зимой в морозы сильнее -10 эффект практически не наблюдался.
Боюсь сглазить, но... После устранения подсоса воздуха в дроссельной заслонке выпадения АКПП в аварийный режим полностью исчезли.
Пока еще рано делать выводы, посмотрю на поведение АКПП при более низких температурах. Но даже если в АКПП и есть проблемы, то все же подсос воздуха (и, следовательно, неправильная реакция двигателя на управляющие команды от АКПП) довольно значительно усугубляют их проявление.
Пока все. Надеюсь, кого-то спасет от стандартного диагноза на коробочных сервисах "да фиг его знает, в чем проблема, давайте клапана в АКПП поменяем!"
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием