Цитата:
Сообщение от zalik
Опять у меня все не слава богу.гдето в теме про турбину описывал проблему с клапаном ЕГР, на скорости примерно 105-110 машина начинала ехать рывками каждые 3-5 сек. Отключение разъема Егр показало что виноват он.Почистили коллектор, поменяли егр.Полетел попелац, все хорошо.Вот прошел месяц и сегодня на трассе опять заметил на скорости те же подергивания.Открыл капот, впускной коллектор горячий как печка буржуйка  аж треск идет от него, если плюнуть шипит   Отключил фишку с ЕГРа поехал дальше.Ошибок нифига не появилось, машинка уже не дергается.По приезду домой заглянул под капот, коллектор не такой горячий, можно рукой поторогать.Опять сдохла механическая часть или может с электрической косяк какой, кстати когда ездил к Саше Oxy на клип хотели сделать инициализацию егр, нифига не нашли его в компе 
|
Достань почисти. У тебя же когда турбина не работала был ужас какой чёрный выхлоп, может и забило его полностью....Но когда приезжал ко мне клип говорил, что он работает. Попробуй почистить механическую часть, думаю проблем с извлеканием не будет если ты его недавно менял.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
|