Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2010, 14:50  Вверх  #6
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
а чего там бояться? с ним что то не так?
что можешь другое посоветовать?
Поищи по форуму "фазорегулятор". Стоит 300 $, идёт только оригинал. Ходит судя по жалобам недолго.
Соглашушь, 2.0 атмосферник резвее 1,8. Но и расход 1-2 л повыше.
Но и с 1,8 с многими паркетниками и "джипами" на трассе до 180 км/ч можно погоняться. В обслуге и конструкции практически ничем не отличаются.
На 1,6 не ездил, не знаю.
Если брать турбу, то тогда лучше уже на дизеля смотреть.

Честно говоря, после бензинки 2,4V6 Audi a6 и дизеля Opel Оmega 2.5R6 M57(BMW) рено вообще не едет.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 21.09.2010 в 15:06.
Alter вне форума   Ответить с цитированием