Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2010, 23:06  Вверх  #2
alex141
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для alex141
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 205
По умолчанию

Добавлено через 20 минут 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Saint_Elm Посмотреть сообщение
Не надо провокаций(ко всем тоже относится) или не обманывайся, я спокоен, я не повелся на активатор, я ищу истину. Просто хочу, чтобы в этой ветке раскрылся принцип работы активатора КБ "Нитрон". Чтоб от этого стал ясен его эффект. Только потом я приму решение брать его или нет.
раньше была "мулька" постоянный магнит на бензопровод - это из той же серии.
Если бы все было так просто, то на всех современных машинах стояла бы такая деталька. Автогиганты, такие как DM, РЕНО и др. транят миллионы долларов на промышленный шпионаж, поиск прорывных новинок, как в прочем и на тестирование безопасности автомобиля.
Не надо особенно напрягать мозги, чтобы понять почему это КБ бедствует??? Не продает свои "золотые" штучки наложенным платежом, а только с предоплатой? У них на сайте - ответ нужны оборотные средства, которых нет уже несколько лет, не смотря на гениальность изобретения? Возможно во всех автомобильных корпорациях работают одни "дебилы", которые не хотят покупать это ценное изобретение?
Возможно пока не рассмотрели в этом авторе нового Леонардо да Винчи?
По моему мнению это изобретение является обычным рационализаторским предложением, вместо постоянного магнита на бензопроводе - электроиндукционный. Вреда от него не будет, но и в экономию топлива в 30 % верится с трудом.
Второе "изобретение" - ионизация воздуха во входящем тракте двигателя. На это можно также ответить, что действительно отрицательно заряженные частицы воздуха могут способствовать лучшим окислительным процессам. При ионизации воздуха помимо отрицательно заряженных ионов, присутствуют и положительные, которые должны рассеиваться не мешая основному потоку. См. эффект люстры Чижевского и т.д. Этому должны предшествовать серьезные лабораторные испытания с фиксацией результатов, конечно же не в домашней обстановке. Кроме того, большая концентрация отрицательных частиц могут привести к неуправляемому быстрому окислению топлива (аналог кислород с минеральным маслом приводят к взрыву).
Вы думаете страховая, даже по КАСКО выплатит Вам страховку, если по виде этой "детальки" произойдет возгорание или взрыв под капотом вашей лошадки?
Третье изобретение - факельные свечи. Эффект хорошего запуска несомненно имеется, но не более. Более ранняя вспышка и сгорание (по аналогии с более ранним зажиганием) будет приводить к реагированию компьютера на сдвиг фазы зажигания на более позднюю фазу. В результате будут смещены угол опережения зажигания, все коэффициенты давления через поршень, шатун, на коренные шейки коленчатого вала. Коленчатый вал будет дополнительно воспринимать разнопеременные и увеличенные нагрузки на скручивание. Как это отразится на ресурсе, мощности и т.д. одному Б. известно. Все надо рассчитывать. Поэтому рекомендуется применять только штатные свечи, а когда они начинают "хандрить" их просто меняют, не выдумывая велосипед. Если плохое топливо - меняют чаще.

И последнее, заявление сайта академика, что можно будет заливать, чуть ли не 66 бензин и ездить на нем как на 98 (с меньшего октанового бензина на большее???). Сортность топлива этой "мурой" никак не повысить если в Л3 залить "ослиную мочу 66 октанового числа", на поле в каком-либо колхозе "40 лет без урожая", никакой прибор не поможет избежать ремонта форсунок и т.д. Смысл в том, что октановое число можно повысить, отодвинуть детонацию при горении, но сортность топлива повысить проблематично. Школьный курс по крекинг процессу. Упрощенно - чем выше и легче фракция топлива, тем выше его сортность. Потом только следуют добавки и присадки. Но чудес не бывает сортность 66 можно повысить пропустив его опять через перегонку, но каков при этом будет выход легких фракций... Процесс горения для форсирования ускоряют при добавлении разных присадок - нитрометана и т.д., но к чему это приводит - Вы знаете к сокращению ресурса двигателя. Все параметры серьезного двигателя оптимизированы (на момент имеющейся технологии), ресурс, производимая мощность, ресурс и т.д., диапазон сортности потребляемого топлива. Любое смещение одного параметра неизбежно приводит к смещению всей картины процесса в ДВС.

Большой плюс этих изобретателей - в их энтузиазме, желании сделать что-то новое. Хотя как известно новое - это хорошо забытое старое. В свою очередь чиновникам ответственным за разработки и внедрение новинок таким энтузиастам необходимо помогать, создавая необходимую техническую и материальную базу. При проявлении каких-либо признаком серьезного экономического эффекты необходимо проводить серьезные государственные испытания и выдавать необходимые сертификаты, а потом и внедрять в производство. Эти новинки не должны рекламироваться и тем более навязываться населению, конкретный автовладелец должен приобретать аппарат уже с таким проверенным устройством и установленным на машине, за каждое из которых производитель несет ответственность по гарантийному времени.

У нас всегда ждут чуда, а чудо уже в том, что его просто нет. Это мое частное мнение и его я Вам никак не навязываю. Сам бы я не стал ставить на единственную машину эти приборы. Если бы их было бы несколько, да денег на эксперименты было бы достаточно - может быть и подумал бы, а скорее всего отдал бы их таким вот энтузиастам на эксперименты и подождал бы положительного результата.

Последний раз редактировалось alex141; 19.09.2010 в 23:06. Причина: Добавлено сообщение
alex141 вне форума   Ответить с цитированием