Тема: АКПП SU1
Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2010, 20:11  Вверх  #227
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Вопрос

А такой вопросик по ходу возник:
Не лучше ли для АКП эксплуатировать ее в режиме ручного переключения? Для тех, кто привык ездить на ручке, это будет даже в кайф :grin:
А вообще, я заметил, что если нажимаешь на тормоз во время движения в режиме АКП, то сцепление с двигателем сразу пропадает и мотор работает в холостую (при этом показывает расход 0.0l). Но: если катиться с крутой горы, то сцепление остается, и даже показывает ненулевой расход бензина.
Если же ехать в режиме ручного переключения передач, то при торможении сцепление с двигателем остается всегда.

Так вот, что лучше для АКП: режим "автомат" или "ручка" (?)
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием