Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2010, 02:18  Вверх  #32
Oleg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex141 Посмотреть сообщение
1. Необходимо уточнить, телефон "серый" или "белый" с документацией и в коробочке, с сериальным номером? Проверить можно по сериальному номеру на сайте производителя.

2. Если телефон "серый", то можно забыть про него и больше не вспоминать. Доказать чего- либо существенного при таких обстоятельствах, практически невозможно. Ни представительство НТС, ни гарантийка ничего делать не будут. "Серые" телефоны, как правило, в гарантийках используют как запчасти, что, возможно, произошло и в этом случае.

3. Если телефон "белый" и приобретался легально (чеки там и все прочее..., гарантийный период и т.д.) пободаться можно, подключая представительство НТС, защиту прав потребителей и т.д., отзывы на сайтах и т.д., обращение к ген. представителю фирмы и т.д. Как правило, в этом случае, делают, дабы не потерять "реноме" фирмы...
это я про пункт 3-а особенно про реноме фирмы

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
Olegbl, значит подтверждаешь что обманывал :grin:
Ты бы раньше консультацию провел, до получения из СЦ. Хотя кто мог знать что они добили телефон.
спросили бы раньше-ответил бы раньше
по поводу обмана-я ж не виноват что у нас законы дырявые как решето
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2

Последний раз редактировалось Oleg; 17.09.2010 в 02:18. Причина: Добавлено сообщение
Oleg вне форума   Ответить с цитированием