Металлический звук может быть разным и в разных местах... У меня, например, было дребезжание в районе бордачка при резком разгоне, в результате машинка то ехала, то подтупливала. Это оказался дребезжал "грибок": при резком разгоне ЭБУ увеличивает впрыск, а турбина начинает надувать давление, но умирающий подкачивающий насос не подавал необходимого кол-ва топлива, ЭБУ подает команду на грибок сбрасывать обороты турбины, отсюда дребезжание, причину устранил - сейчас все нормально.
Еще металлические звуки могут быть по причинам, уже приведенным выше в этой теме и на форуме вообще, например, те же опоры двига, форсунки, ролики приводов и много др. Чтобы мало-мальски что-то сказать, надо знать хотя-бы когда и где звуки проявляются, как ведет себя при этом двигатель, может ошибки выскакивают и т.д.
А вообще, если сложно самому в этом разобраться, то лучше поискать проверенного диагноста, который проверит для начала все системы на клипе и сможет поставить диагноз, а затем даст толковые советы. Как показывает практика, если есть проблемы, то лучше их устранить заранее и у толковых спецов, чем восстанавливать машинку после "советов" вот таких вот "спецов". Так что если нет в Витебске нормальных диагностов, то :welcome: в Минск, по результату дешевле будет!!!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
|