Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 11:58  Вверх  #3
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rienich Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать, что ты когда делаешь раскоксовку на двигателе с закрученной свечкой... у тебя все клапана закрыты?
Разумеется нет, но ветер там не гуляет - это точно, нет ни притока, ни оттока воздуха.

Цитата:
Сообщение от Rienich Посмотреть сообщение
Ты уверен, что там есть растворители?
Абсолютно, и причем весьма летучие (типа бензол, толуол, ксилол, бутилацетат, этилацетат, бутанол, этилцеллозольв, ацетон и пр. хрень) из которых в цилиндре образуется "паровая баня", по ходу действующая на нагар в камере сгорания и отложения на клапанах. Да и один только характерный и едкий запах свидетельствует, что летучих растворителей там есть, в смысле до хрена. Человеку в лицо попало (когда цилиндры продували) - жгло со страшной силой.

Цитата:
Сообщение от Rienich Посмотреть сообщение
Это средство с очень высокой текучестью ( засчет этого и размягчается нагар) , даже при плотно закрытой крышкой оно может просачиваться наружу... за растворителями я такого не наблюдал.
Не текучестью, а проникающей способностью (пенетрацией). В составе наверняка есть и керосин и масло, которые и обладают этой проникающей способностью. Предтечей Лавра был старый известный состав для раскосовки - ацетон+керосин+масло.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 14.09.2010 в 12:18.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием