
История эта для кого-то уже пройденный этап, но для меня все только начинается и мне нужна Ваша помощь.
При разогретом моторе у меня начинает работать как дизель голова мотора.
Вскрывал и увидел что до меня владаелец Лагуну2 перегрел, естественно постель изношенна, валы то же, но в большей степени, гидрики повылетали (не все -5) .
Кинулся считать затраты на приобретение новой головы - не потянуть 35000 в евро авто на индустриальном, по работам 7500. И неизвестно что там за голова?
Пока поменял гидрики отъездил три месяца и стучок возвращается. Шестерня газораспределения впорядке.
Одноклубники помогите советом, что мне лучше всего сделать в этой ситуации:
1. Ездить так.
2. Поменять только распредвалы, но тогда накроется опять из-за постели с износом.
3. Купить голову, но где по доступным ценам в СПб?
Эх слышал Лагуну 2 в пробке так тихо работает просто песня, Toyote Сamry трактором кажется