Цитата:
Сообщение от valeriy_zf
При обычном наборе скорости переключает так, что вообще не замечаешь, когда. Если же набирать динамично, то на 2-3 уже чуствуется небольшой толчок. Во время остановки, когда АКП переключается в обратном порядке, стало немного чуствоваться на 2-1. Но сейчас вроде ушло...
Как только включаю "D" или "R" машина сразу начинает катиться. Если стоять на приемлимом склоне лицом вверх, то при включеном "D" назад не катится - держит. Только в одном месте, при выезде со стоянки - довольно крутой подъем, так вот там, пока ждешь открытия шлагбаума, машина нЕхотя начинает отползать назад.
Делал ли что-нибудь предыдуший хозяин - я не знаю. Но хочется АКП обслужить, маслице поменять что ли... :dntknw:
Ребят, а как к щупу добраться? Нужно на яму заезжать?
|
Мой совет-достань щуп,капни масло на чистый лист бумаги и посмотри цвет масла.Если не темный с вкраплениями черных точек,то смело меняй 3 слил-3 залил.Щуп достается сверху без ямы.Нажодится около радиатора двигателя,,в коробке разумеется. за ним даже тянуться прийдется.
Моя при резвом разгоне переключается практически идеально,при плавном с толчками:dntknw: автонейтраль -иногда идеально,иногда с сильными толчками
Имхо-у тебя коробку либо:меня полностью(б/у или новую),меняли гидроблок,делали кап/ремонт...или 250тыс без ремонта(данные из всего инета) тоже самое,что человеку 250 лет

Забыл сказать-у меня при включении D вяло трогается впред,при R иногда даже газу приходится давать,чтобы поехала...