Через день после мойки, вечером трогаюсь, и вдруг надпись – открыт багажник.  Посмотрел – правда открыт 

.  Фигасе, утром приехал с закрытым, не открывал, а тут вдруг открыт.  Следов взлома нет. Ну … закрыл и поехал.  Больше багажник не открывался . Ни на след. день, ни через один. Нажатие на кнопку – и  никакого эффекта 

.
Вскрытие показало, что кнопка рабочая, а конструкция замка неубиваемая.  Хотя одно слабое место нашел: контакты моторчика – две медные площадки. И он при установке этими площадками просто касается латунных штырей. Т.е. может и окислиться, а может и моторчик от удара просто сместиться и контакта не будет.  Хорошо, что от резкого захлопывания моторчик как раз на эти штыри одевается.  
Хлопать можно смело – хуже не будет. А вот лучше может и стать. В общем, зачистил, собрал – все заработало.   Два дня – работает идеально 

.
Если кто будет моторчик проверять, то мерить сопротивление на контактах замка – нельзя.  Там под моторчиком спрятан защитный диод, который портит картинку. Надо моторчик снять, или мерить прямо возле контактов мотора. Т.е разбирать по любому.  Согласно документации моторчик должен  быть примерно 10 Ом. У меня так примерно и есть.
Добавлено через 8 минут 27 секунд
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Karabas  Механически он открывается это точно, а вот закрывается ли также:dntknw: Нужно из салона попробывать, в нем отверстие есть, там отверткой поковырять влево-вправо, может получится закрыть))) | 
	
 У меня чтобы закрыть без электричества надо лишь хлопнуть (или надавить) посильнее.  Там конструктивно скоба упирается  в резинку (наверно чтобы не дребезжало).  Если резинки просто касается - то этого для закрытия не хватает (предполагается что дозащелкивается моторчиком). Но если резинку продавить на пару мм, то все само замечательно защелкивается.