Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 00:56  Вверх  #308
celentano
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для celentano
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Moscow City, ЗАО
Сообщений: 70
По умолчанию

Ездил сегодня в салон, смотрел лагуну эту. Обвес на пять баллов конечно, машина в нем выглядит на порядок выше чем без него. Такое ощущение что он делает образ лагуны законченным. Прокатился по комплексу салона (дальше не пустили, мол номеров нет). Едет конечно не как мой авто, но неплохо. Музыка хорошая, на порядок выше саабовской. Салон приятный. Только вот на кузове притертости есть, в одном месте видимо резинка отходит, протекает вода в салон, под задней фарой капли воды (трещина может). Это все что удалось обнаружить при визуальном осмотре, может вылезло бы еще больше, но снаружи, да и внутри машина засранна. А еще она стоит прямо у центрального входа, на улице - вся грязная, в птичьем помете. Противно стало, что с такой красивой и дорогой машиной так обращаются, при этом внутри салона стоят более дешевые модели! Даже белые Колеосы в неплохой комплектации и похоже что трейдиновские Аккуры MDX, стоят на улице. Менеджеров половины нет на работе, трейд-инщиков нет, никто толком ничего про эту лагуну не может сказать (сколько гарантии осталось, какова окончательная стоимость и т.д.). Такое раздолбайство напрягает. При этом договаривался с менеджером и трейд-инщиком за день, что приеду смотреть и говорить... Совок одним словом.

Есть еще одна лагуна там, топ-менеджеры ездили на ней. Пробег 17 тыс, хотят за нее 970 тыс. Гарантии осталось на пол года. Но этот вариант сразу отбросил.

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Ну не знаю... Недавно мне пришлось прокатиться на СААБе 9-3 спортседан 210л.с....
Если сказать просто, то едет как БМВ 3,почти также, прямо как по рельсам,только покомфортней будет. Хорошая машина. Сейчас СААБ как автобренд не в теме, но чувствуется что инженеры просто так не сидят на месте, осталось слово только за дизайнерами. Меня ещё пугает обслуживание СААБов, говорят оно весьма дорогое...
Вань, я бы не сказал что по управляемости сааб как бимер. Да, по прямой едет швед очень неплохо. Но колею он категорически не любит. Болтает, шатает, нужно широкую резину и распорки ставить, тогда более менее (но клиренс итак низкий, а распорки еще его занижают). При быстром и резком разгоне руль дергается (вот она большая мощность на переднем приводе).
А если все эти мелочи исключить, то сааб сток 2.0 турбо в 210 лс. едет так же как и бмв атмосферник 325. После чипа, сааб опережает бимер на один два корпуса со старта, но это не смертельно. Добавим еще и то, что качество салона, комфорт, музыка да и все остальное у сааба ниже. Да и цена... 210 сил в топе около миллиона двести стоит, а 325 в топе сколько будет стоить? (риторический вопрос)

Обслуживание... У неофициалов после окончания гарантии, я тратил примерно по 30 тыс. в год на обслуживание (каждое ТО полная диагностика и устранение всех недостатков, плюс расходники, в общем никаких страшных поломок не было), без учета налогов. Но ездил я мало, около 10-12 тыс в год. Думаю что мне еще не самая удачная машина попалась, ну и не самая плохая. Некоторые люди вообще проблем не знают с саабом, а есть и те, кому неповезло (это у всех машин бывает).

Последний раз редактировалось celentano; 13.09.2010 в 00:59.
celentano вне форума   Ответить с цитированием