Цитата:
Сообщение от zalik
Всем спасибо.Прозвонили определили где какой провод.А потом позвонил кто-то из одноклубников сказал в каком порядке идут цвета,так и не спросил кто это, но огромное ему спасибо.Датчик стал показывать как и должен, но в движении ошибка появилась снова, Саша с помощью клипа поставил диагноз что турбина не додувает около 1000.максимально выдает 1200.Варианта тут 3.Дырка в системе патрубков или кулера, проблема с грибком или косяк с турбиной.  .
|
1000

недодувает?. Вы как проверяли? на хх наддув в р-не 1020. Это получается у тя там разряжение чтоль?

.
Посомотри след моменты:
1 Геометрия на турбине не зависшая ли
2 Расходомер
3 Работа егр и его калибровка по питанию
4 Можно попробывать настройки эбу впрыска сбросить (почистить мусор из него)
5 крепеж и герметичность воздушных патрубков.
6 Герметичность интеркулера.
7 Клапан управления заслонкой остановки мотора - герметичность.
8 Весь вакуум + вакуумный насос
9 копрессия
10 Лопасти турбины - их целостность
11 Всякие белочки и коты отошедшие в мир иной в корпусе воздушного фильтра

(было такое)
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Цитата:
Сообщение от zalik
Вчера вечером еще раз попробовал осмотреть патрубки куда смог долезть.Визуально все целое.Есть дырка около 3 см на патрубке С ДДН там где затягивается хомут возле заслонки глушения двиг, но я ее раньше плотно замотал изолентой, вчера снял старую перемотал заново, ничего не изменилось.Интеркулер сейчас стоитне родной раздутый с другой машины, но он не сифонит.дымить начинает при 1800 и выше.Поеду наверное на диагностику турбины 
Вот еще интересно, если грибок висит элетр.разъемом вниз, из двух шлангов короткий должен быть одет на низ или на верх?
|
Крайний шланг идет на ресивер
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk

Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk ,
продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп