Цитата:
Сообщение от Varius
Ха, сегодня не пожалел тугриков, и купил другие лампы, то же светодиодные, но более мощные, более яркие. Поставил, все заработало нормально, кроме того, attacka частично, подчеркиваю частично прав. Напимер если в центральный плафон поставить хотя бы одну лампу накаливания, то две другие начинают работать нормально, но на полоумную работу других (двери там, багажник и т.д.) не влияют. Видимо потому, что в отличии от большинства авто, всякие там выключатели, разрывают в электроустройствах бортовой сети рено не плюсовой, а минусовой контакт. Странное откровенно говоря решение, хотя есть и свои неоспоримые плюсы. Вот и получается, что + всегда есть на лампе, а светодиод при включении увеличивает реактивную составляющую нагрузки, в то ремя как активная падает. Вот тут вдимо собака и зарыта.
Сейчас методом научного тыка вычисляю минимальное активное сопротивление, необходимое для нормальной работы. Как выясню, если кому интересно, поделюсь
|
...я это все проходил два года назад когда Лагуну купил, подзабыл, действительно второй ряд ламп связан с багажником...
Добавлено через 12 минут 54 секунды
... еще кое что вспомнил... если менять лампы в двери то после того как вынимаешь лампу из цоколя (любую светодиодную или обычную накаливания) напряжение с цоколя пропадает совсем и появляется только после закрытия/открытия машины... это совсем мне не понятно, видимо "мозги" отключают питание в целях безопасности электро цепи, во избежание проблем оставил в дверях обычные лампочки...
...ДА, все сказанное относится к Лагуне III...