Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 23:58  Вверх  #12
ATTACKA
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ATTACKA
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Varius Посмотреть сообщение
Ха, сегодня не пожалел тугриков, и купил другие лампы, то же светодиодные, но более мощные, более яркие. Поставил, все заработало нормально, кроме того, attacka частично, подчеркиваю частично прав. Напимер если в центральный плафон поставить хотя бы одну лампу накаливания, то две другие начинают работать нормально, но на полоумную работу других (двери там, багажник и т.д.) не влияют. Видимо потому, что в отличии от большинства авто, всякие там выключатели, разрывают в электроустройствах бортовой сети рено не плюсовой, а минусовой контакт. Странное откровенно говоря решение, хотя есть и свои неоспоримые плюсы. Вот и получается, что + всегда есть на лампе, а светодиод при включении увеличивает реактивную составляющую нагрузки, в то ремя как активная падает. Вот тут вдимо собака и зарыта.
Сейчас методом научного тыка вычисляю минимальное активное сопротивление, необходимое для нормальной работы. Как выясню, если кому интересно, поделюсь
...я это все проходил два года назад когда Лагуну купил, подзабыл, действительно второй ряд ламп связан с багажником...

Добавлено через 12 минут 54 секунды
... еще кое что вспомнил... если менять лампы в двери то после того как вынимаешь лампу из цоколя (любую светодиодную или обычную накаливания) напряжение с цоколя пропадает совсем и появляется только после закрытия/открытия машины... это совсем мне не понятно, видимо "мозги" отключают питание в целях безопасности электро цепи, во избежание проблем оставил в дверях обычные лампочки...
...ДА, все сказанное относится к Лагуне III...
__________________
Megan II Estate Expression 1,6 MT (был)
Laguna III Privilege 2,0 MT Privelege

Последний раз редактировалось ATTACKA; 09.09.2010 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение
ATTACKA вне форума   Ответить с цитированием